8 причин, почему никто не читает ваш блог


Итак, вы услышали о магии ведения бизнес-блогов и решили прыгнуть на борт. Вы пишете и публикуете уже пару недель. Как ухмыляющийся паук, ты откидываешься назад и ждешь муху.…

А ты ждешь ... и ждешь. Мимо пролетает перекати-поле. Ничего не происходит.

Вместо того, чтобы сотни читателей стекаются к вашему блогу, есть только тишина. Пару кликов, но никаких комментариев или подписчиков. Ваш бизнес-блог сидит заброшенный в углу, собирая цифровую пыль.

Я знаю, что ты чувствуешь себя подавленным, но поверь мне, Ты не единственный, кто будет бороться! Есть несколько распространенных ошибок, которые совершают начинающие блогеры. Читайте дальше, чтобы узнать 8 причин, почему никто не читает ваш блог – и как все изменить.


Причина 1: Ваша тема не имеет отношения к вашей аудитории

Я знаю, что ты любишь свой бизнес. Держу пари, вы могли бы страстно проповедовать о своей команде, продуктах и прибыли весь день, или дать мне 20-секундный шаг лифта, который бы сбил мои носки.

Но именно здесь многие бизнес-блогеры ошибаются. Вы пытаетесь связаться с будущими клиентами и подписчиками . Эти люди не заботятся о вашем бизнесе (пока!). Они не заботятся о вашей офисной рождественской вечеринке, или о том, что у Тима из учетных записей был ребенок. Они даже не заботятся о Вашем новом ассортименте продукции, потому что они никогда не покупали у вас раньше.

Привлечение новых покупателей и подписчиков означает привлечение аудитории, которую вы никогда не встречали. Вам нужно обратиться к незнакомым людям. И не просто какие – то незнакомцы-такие незнакомцы, которые, скорее всего, заинтересуются вашим бизнесом, возможно, даже станут клиентами.

Например, представьте, что ваша компания продает обручальные кольца. Ваши идеальные читатели могут быть люди в возрасте 25-35 лет, зарабатывающие не менее 50 тысяч в год и в долгосрочных отношениях. Как вы к ним относитесь? Каковы их потребности, желания, страхи, страсти и интересы? Это вопросы, которые вы должны задать при выборе темы блога. Таким образом, вы можете написать блог о романтических идеях для свиданий, получить приключения в спальне или 10 признаков того, что вы находитесь в отличных отношениях.

Не толкайте свой продукт или свою собственную повестку дня напрямую. Выясните, кто ваши клиенты. Затем создайте контент, который имеет ценность и интерес для них.

наш Совет:

HubSpot и Xtensio предлагают бесплатные инструменты для создания персон покупателя (воображаемые профили вашей целевой аудитории). Они могут помочь вам ориентироваться в вашем письме.
Исследуйте своих успешных конкурентов блоггинга. О чем же они пишут?
Используйте язык, соответствующий вашей целевой демографической группе.
Измерьте успешность ваших предыдущих записей в блоге с помощью Google Analytics (или встроенной аналитики вашей блог-платформы). Какие темы, как правило, резонируют с вашей аудиторией?

Причина 2: Ваш блог визуально непривлекателен

Люди-это визуальные существа – мы влюблены в красивые вещи. Вот почему уродливые сайты не удерживают посетителей... и не делают уродливые сообщения в блоге.

Если вы не включаете фотографии или графику в свои сообщения, вы рискуете потерять внимание читателя. Это особенно важно, если вы публикуете длинный контент формы – никто не хочет смотреть на стену простого текста длиной 2000 слов.

Многие блоггеры любят делать свои собственные фотографии, но если это не ваша сильная сторона, вы можете купить стоковые фотографии в интернете. Но будьте осторожны. В то время как есть миллионы фондовых фотографий на выбор, многие из них сочатся клише – и бизнес-тематические фондовые фотографии, как правило, особенно вызывают дрожь. Лучше, если вы сможете найти что-то оригинальное и острое.

Наконец, если вы решили разместить рекламу в своем блоге, сделайте это таким образом, чтобы сохранить внешний вид вашего сайта. Infolinks-это отличный выбор, потому что они интегрируют релевантные объявления аудитории на ваш сайт, не нарушая дизайн и не появляясь навязчивыми.

наш Совет:

Попробуйте более необычные библиотеки стоковых фотографий; например, смерть на стоковой фотографии или Unsplash
Проверьте Infolinks удобный список советов по дизайну
Наймите студента фотографии, чтобы сделать фотографии для вашего блога
Используйте Инфолинки для ненавязчивой рекламы


Причина 3: Вы не распределяете эффективно

Итак, вы создали красивый блог, наполненный релевантными, интересными сообщениями в блоге. Но тяжелая работа еще не закончена! Нет смысла вести блог, если вы не распространяете свои сообщения.

Одним из самых мощных инструментов для распространения ваших записей в блоге является социальные сети. Социальные медиа каналы являются относительно экономически эффективным способом достижения тысяч (даже миллионов) новых читателей, если они используются эффективно.

Одним из больших преимуществ перехода в социальную сеть, особенно с Facebook, является то, что вы можете точно настроить таргетинг, чтобы достичь своей идеальной аудитории. Являются ли ваши главные клиенты недавно разведенные мужчины с острым интересом к игре? 20-25-летние люди, которые владеют автомобилями и часто путешествуют? Сумасшедшие кошачьи дамы в радиусе 10 км? Скорее всего, Facebook может точно определить и нацелить вашего Идеального Читателя.

Поделитесь своими сообщениями в блоге на страницах Facebook, LinkedIn и Twitter своей компании. Это также отличная идея, чтобы включить кнопки "Поделиться" на вашем блоге. Это позволяет читателям легко делиться своими постами в своих собственных социальных сетях, распространяя любовь еще дальше.

наш Совет:

Инвестируйте в целевую рекламу Facebook и повышенные сообщения
Не просто делитесь свежим контентом блога – возродите свои лучшие посты evergreen
Используйте социальные сети, чтобы начать разговор с вашими последователями блога
Причина 4: Ваш блог не оптимизирован для SEO

Почему SEO (поисковая оптимизация) так важна?
Потому что вторая страница Google-это холодная, мертвая пустошь, куда никто не осмеливается ступить. На самом деле, ошеломляющие 95% всего поискового трафика не пройдут мимо первой страницы. С другой стороны, если ваш пост в блоге попадает в топ 1 или 2 результатов поиска органических на первой странице Google, вы попали в SEO джек-пот.

Почти все блогеры стремятся к большим SEO рейтингам, но это удивительно легко сделать основные ошибки. Когда вы пойманы в волнении вашего блестящего нового блога, легко забыть мирские (но важные) SEO-детали, такие как мета-описания, теги alt-изображений и теги заголовка.

Еще одна распространенная ловушка-основывать свои темы блога на перенасыщенных ключевых словах. Вы ожидали, что ваш общий туристический пост будет ранжирован № 1 в Google? У меня есть для вас новость – вы не первый человек, который ведет блог о захватывающей дух красоте Тадж-Махала.

Вот почему инструменты анализа ключевых слов так важны, хотя многие блогеры избегают их (я слышал одну и ту же жалобу так много раз – “я писатель! Не человек чисел”). Извините, что сообщаю плохие новости, но от аналитиков никуда не деться. К счастью, есть много полезных интернет-ресурсов,чтобы вы начали.

наш Совет:

Используйте онлайн-планировщики ключевых слов. Попробуйте Google Trends, Google Keyword Planner, Moz Keyword Explorer, SECockpit или Long Tail Pro .

Ключевые слова Long tail великолепны, потому что они более конкретны и дают вам больше шансов победить в конкурсе.
SEO плагины-это простой способ оптимизации вашего блога. Например, WordPress предлагает чрезвычайно популярный All in One SEO Pack.
Думаешь, ты эксперт? Этот список Backlinko из 200 факторов рейтинга Google доказывает, что нам всем нужно еще учиться.


Причина 5: Ваш копирайтинг отстой

Ай! Это немного личное, и может быть трудной пилюлей, чтобы проглотить. Но если ваш текст ужасен, Вам повезет, если вы получите каких-либо подписчиков (за исключением, возможно, вашей мамы), и ваша скорость отскока будет выше крыши.

Есть некоторые распространенные ошибки, которые люди делают, когда пишут блоги. Один из них-это то, что я называю синдромом университета (или колледжа). Многие недавние выпускники не могут сломать привычку использовать длинные, бессвязные предложения и хвастаться своим словарным запасом. Если вы используете такие слова, как "аксиоматический" или "подобострастный" – сейчас самое время остановиться. Никто не хочет читать блог, который звучит как третичное назначение.

Или вы можете попасть в ловушку отраслевого жаргона, как это делают многие бизнес-блогеры. Вы знаете терминологию своей отрасли наизусть, но есть ли ваша аудитория? Люди быстро теряют внимание, если речь идет через их голову. Вам нужно объяснить свой бизнес в терминах, которые могут понять посторонние.

С другой стороны, может быть, ваше письмо просто скучно. Великие писатели знают, как привлечь свою аудиторию – они используют юмор, эмоциональные слова, метафоры и яркие образы. Если в вашем письме не хватает всех этих вещей, скорее всего, это довольно скучный блог.

Но не надо паниковать! Хорошая новость заключается в том, что любой человек может улучшить свою письменную технику. Вам не нужно быть настоящим Шекспиром или Сильвией Плат. Стать великим писателем блога часто означает упростить свой язык, даже нарушив несколько правил грамматики, чтобы сделать свой тон более разговорным.

наш Совет:

Сократите длинные предложения в два раза
Добавьте слова силы для удара
Пиши так, как будто ты разговариваешь с другом
Избегайте технического и делового жаргона
Причина 6: Вы не публикуете достаточно контента

То, как часто вы пишете, имеет значение. Частота ваших сообщений в блоге может оказывать непосредственное влияние на ваш поисковый трафик и количество подписчиков. Общий консенсус, как представляется, заключается в том, что по крайней мере 3-4 сообщения в неделю являются хорошей отправной точкой.

Но подождите ... вы же владелец бизнеса! У вас нет времени постоянно колотить по клавиатуре. Написание качественных сообщений в блоге требует времени и усилий. Как вы можете достичь такого количества блогов, когда у вас есть миллион других вещей, о которых нужно думать?

Поиск времени для написания может показаться непреодолимым вызовом, но именно поэтому это должно рассматриваться как существенная часть вашей маркетинговой стратегии. Ввод записи блога в качестве высокоприоритетной задачи в ваших системах управления временем. Убедитесь, что у вас есть несколько непрерывных часов в неделю, чтобы получить ваши творческие соки писать течет.

И если вы все еще не можете найти время, вам нужно будет делегировать блогинг своей команде или, возможно, даже нанять фрилансера. Просто убедитесь, что все находятся на одной странице с точки зрения стратегии и контента!

наш Совет:

Попробуйте программное обеспечение для управления проектами в интернете для вашего бизнеса, например WorkflowMax . Оптимизируя свои процессы, вы освободите больше часов в неделю.
В свободное время составьте список вечнозеленых идей и тем для контента.
Создайте расписание блогов, к которому вы можете привязаться (например, понедельник, среда, четверг).


Причина 7: Ваш блог не является мобильным адаптивным

Наше поколение безумно мобильно. Для большинства из нас наш смартфон является продолжением нашего собственного тела. Это происходит везде, где мы делаем. Нужно обмануть на викторине паба? Ловите покемонов на работе? Ответы на все вопросы жизни у нас под рукой, благодаря интернету и невероятному распространению смартфонов.

И статистика отражает эту тенденцию. В конце 2015 года мы пересекли важный порог... было объявлено, что более половины поисковых запросов Google теперь поступают с мобильных устройств.

Поэтому, если ваш блог не является мобильным адаптивным, это не трудно сделать математику. Вы прямо упускаете из виду более 50% своей потенциальной аудитории! И это становится еще хуже. Если ваш сайт не является мобильным дружественным Google может наказать вас, снизив свой рейтинг в поисковой системе, что означает значительное падение общего трафика.

наш Совет:

Используйте мобильный дружественный инструмент тестирования Google, чтобы проверить совместимость вашего сайта
WordPress и блоггер предлагают мобильные дружественные плагины и шаблоны
Вместо капитального ремонта вашего существующего сайта, можно построить отдельную мобильную дружественную версию
Причина 8: ваши заголовки не сокращают его

Мы живем в странное и удивительное время. Люди бомбардируются захватывающим, возбуждающим контентом каждый раз, когда они запускают свой компьютер. С таким большим шумом вокруг, ваши сообщения в блоге должны выделяться из толпы. И первое, что видят ваши потенциальные читатели, - это заголовок.

В некотором смысле ваш заголовок является самой важной частью сообщения в блоге. Это то, что продает вас в социальных сетях, в поисковых системах и в ваших информационных бюллетенях. Написание отличного заголовка-это нелегкий подвиг, и может быть сложным даже для самых опытных блоггеров.

Блестящий заголовок бизнес-блога должен быть заманчивым, но не безвкусным наживкой. Он должен предложить некоторую ощутимую выгоду или ценность для вашего читателя, но с его собственным уникальным поворотом. И если вы пытаетесь заманить поисковый трафик, он должен включать ваше SEO-ключевое слово или фразу. Все это и остаться под ограничением символов Google! Звучит хитро? Это.

наш Совет:

Объясните ясно, что читатель узнает или приобретет
Играйте с аллитерацией и эмоциональным языком
Держите его под 70 характерами
Поместите ваши критические ключевые слова в начале
*****

Создание успешного бизнес-блога требует планирования и напряженной работы, но если вы продолжите следовать лучшим практикам, которые мы здесь изложили, вы медленно и уверенно увидите результаты. - Удачи тебе!



Автор Биографии:

Кейтлин Сислей является автором контента для WorkflowMax и имеет более чем пятилетний опыт работы в мире цифрового контента. Она создала SEO-блоги, кампании в социальных сетях, пресс – релизы и креативные копии для большого числа новозеландских компаний-от крошечных стартапов до домашних имен.



Источник.

0 Comments: